

Об общем и особенном в техниках витража Тиффани и флорентийской мозаики
Список литературы
1. Баранова Т. В. Итальянские традиции в русской школе флорентийской мозаики // Мир науки, культуры, образования. 2008. № 3 (10). C. 39-42.
2. Кудрявцева В. В. Выразительные свойства витража в современном интерьере // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. № 8. С. 242-244.
3. Frelinghuysen A. C. Louis Comfort Tiffany at the Metropolitan Museum [adapted from The Metropolitan Museum of Art Bulletin, v. 56, no. 1 (Summer, 1998)]. New York, 1998.
4. Giusti A. Pietre Dure and the Art of Florentine Inlay. London, 2006. P. 242-247.
5. Лифшиц Л. Ю. Последовательное выполнение витража в технике Тиффани. Подготовка картона // Secreta Artis. 2018. №1 (01). C. 68-75.
6. Художники-педагоги и студенты: альбом. Серия: Продолжая традиции. М., 2017. С. 92-95.
7. Чжен Н., Чжен Ц., Чжан Ж., Старкова Г. П. Натуральные материалы в декоративно-прикладном искусстве // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2015. № 3 (30). С. 162-174.
8. Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. Композиция орнамента. Часть II. Орнаментальные модули и их сочленения. М., 2015. С. 6-8, 48.
Рецензия
Для цитирования:
Коротаева М.А. Об общем и особенном в техниках витража Тиффани и флорентийской мозаики. Secreta Artis. 2018;(4):84-89.
For citation:
Korotayeva M. On Similarities and Differences between Techniques of Tiffany Stained-Glass and Florentine Mosaic. Secreta Artis. 2018;(4):84-89. (In Russ.)