

Прием концентрации визуального образа (к теории композиции первой половины XX века)
https://doi.org/10.51236/2618-7140-2021-4-4-42-49
Список литературы
1. Аллахвердов В. М. Психология искусства. СПб., 2001. С. 45, С. 5.
2. Аллахвердов В. М. Экспериментальная психология познания: когнитивная логика сознательного и бессознательного. М., 2006.
3. Бадж У. Жители долины Нила. М., 2009. С. 232.
4. Гаврилин В. А.О музыке и не только... Записи разных лет. СПб., 2003. С. 185, С. 16.
5. Рубцов Н. Россия, Русь! Храни себя: стихи. М., 1992. С. 219.
6. Третьяков Н. Н. Образ в искусстве: Основы композиции. Свято-Введенская Оптина Пустынь, 2001. С. 49.
7. Юнг К. Г., фон Франц М.-Л., Хендерсон Дж. Л. [и др.]. Человек и его символы. М., 2002. С. 182.
8. Littlejohns J. The Composition of a Landscape. [London], [1931]. P. 9.
Рецензия
Для цитирования:
Фомичева Д.В. Прием концентрации визуального образа (к теории композиции первой половины XX века). Secreta Artis. 2021;4(4):42-49. https://doi.org/10.51236/2618-7140-2021-4-4-42-49
For citation:
Fomicheva D.V. Visual Image Concentration Technique. On the Early 20th Century Theory of Composition. Secreta Artis. 2021;4(4):42-49. (In Russ.) https://doi.org/10.51236/2618-7140-2021-4-4-42-49