

Прием концентрации визуального образа (к теории композиции первой половины XX века)
Список литературы
1. Аллахвердов В. М. Психология искусства. СПб., 2001. С. 45, С. 5.
2. Аллахвердов В. М. Экспериментальная психология познания: когнитивная логика сознательного и бессознательного. М., 2006.
3. Бадж У. Жители долины Нила. М., 2009. С. 232.
4. Гаврилин В. А.О музыке и не только... Записи разных лет. СПб., 2003. С. 185, С. 16.
5. Рубцов Н. Россия, Русь! Храни себя: стихи. М., 1992. С. 219.
6. Третьяков Н. Н. Образ в искусстве: Основы композиции. Свято-Введенская Оптина Пустынь, 2001. С. 49.
7. Юнг К. Г., фон Франц М.-Л., Хендерсон Дж. Л. [и др.]. Человек и его символы. М., 2002. С. 182.
8. Littlejohns J. The Composition of a Landscape. [London], [1931]. P. 9.
Рецензия
Для цитирования:
Фомичева Д.В. Прием концентрации визуального образа (к теории композиции первой половины XX века). Secreta Artis. 2021;4(4):42-49. https://doi.org/10.51236/2618-7140-2021-4-4-42-49
For citation:
Fomicheva D.V. Visual Image Concentration Technique. On the Early 20th Century Theory of Composition. Secreta Artis. 2021;4(4):42-49. (In Russ.) https://doi.org/10.51236/2618-7140-2021-4-4-42-49